НА ГЛАВНУЮ    ТОП САЙТОВ    КОНТАКТЫ    НАШИ ДРУЗЬЯ    ФОРУМ   АТЛАС РАСТЕНИЙ    ОБОИ / ЗАСТАВКИ    ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ    ЛИТЕРАТУРА


Завтрак Собрания: Поздно Вечером Рейтинги Расы, и Спорный Кукольник ушел в Отставку

Это было Jimmy Kimmel, кто присоединился к 11:35 часов, поздно ночью, лотереи с Джей Лено и Дэвида Леттермана на вторник, но это был мистер Лено, который выиграл в ночь рейтинги расы. Г-н Лено на NBC, потянул в 3.27 млн. зрителей, сдвигаясь г-н Kimmel на ABC, который 3,1 млн. долл. В общей сложности за мистера Kimmel была его вторым высшим. Он также поставил его на второе место, опередив Дэвида Леттермана на канале CBS, который 2,88 млн. зрителей. Как Билл Картер сообщает, г-н Лено также был победителем в аудитории наибольший интерес для ночных рекламодателей - зрители в возрасте между 18 и 49. Г-н Лено было 1.084 млн. зрителей в этой группе, в 887,000 для мистера Kimmel и 683,000 для мистера Леттермана.
 
Человек за пуэрториканский куклу, которая стала предметом медиа-шторм в ноябре за комментарии он сделал о смерти публицист подал в отставку из сети, которые несли шоу. Antulio Kobbo Santarrosa, Телевизор личность, которая играет La Comay на WAPA ТВ “SuperXclusivo,” уходили, когда новые руководящие принципы для управления содержания шоу было поставить на место, в том числе запись ее до ее 6 часов эфирного времени, и держаться подальше от оскорбительных выражений. Он и Гектор Travieso, его закадычного друга на шоу, вышел из студии, после разногласий с сетью президент, Хосе э. Рамос, - сказал человек с прямого знания инцидент, который не был уполномочен говорить публично. Как Tanzina Vega отчеты, призывы к бойкоту против шоу началось после La Comay спросил, нет ли у 32-летнего публицист, José Энрике Gómez Saladín, который был жестоко убит в ноябре, был “просит за это”. В последние недели показывают, потерял известных рекламодателей, как Walmart и AT&T. кукол La Comay (приблизительно перевести как Крестная мать) была создана г-ном Santarrosa, комик и телевидения личности. “SuperXclusivo” идет на WAPA Телевидения, независимого Пуэрто-Рико сеть, принадлежащая частной инвестиционной фирмы InterMedia, начиная с 1999 года.
 
Lipton, ведущих американских Электрочайник, запускает новую рекламную кампанию, которая призывает потребителей, в особенности, в их 20-х и 30 - х-к “Пить позитивный”. Руководителей в США подразделение Unilever, владеющей Lipton, назвав кампании первые широкомасштабные усилия в этой стране, который будет посвящен Липтон черный чай с 1989 года. Как сообщил Стюарт Эллиотт, руководителей, вместе с тем, из DDB New York, который создал кампанию, сказал, что они должны принять долгосрочную вид, когда дело доходит до черного чая. Millennials представляют собой продукт будущего, руководство сказал. Такой подход представлен в телевизионном рекламном ролике, что начинает появляться на этой неделе, на шоу, такие как “Поздно Ночью С Джимми Фэллон” и “Saturday Night Live”. В месте, тысячелетней женщина пьет чай из стакана, чашки, как она работает и общается с друзьями. В последние несколько лет, ads для Липтон черный чай в разных странах осуществляется темы, как “чай Lipton можем это сделать” и “глоток вдохновения”. “Пить позитивный” тему стали появляться в 2011 году, в объявлениях для Липтон чай со льдом, а затем стали использоваться на международном уровне в качестве общей темы для бренда Lipton, в том числе и горячий чай. Теперь, Соединенные Штаты, вступив в том, что изменить.


Просмотрено 3217 раз





Скупка айфонов дорого apple скупка.


Warning: include(btraf.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u422294/aqua-plant.com.ua/informaciya/right.php on line 44

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'btraf.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php53/php') in /home/u422294/aqua-plant.com.ua/informaciya/right.php on line 44








Яндекс.Метрика
все о животных Рейтинг Аквариум .ру